Быстрый переход к готовым работам
|
Создание базы данных с применением СУБД ACCESS
На основе спроектированной мною модели
бюджетного управления ЗАО «Телмос» сотрудниками отдела разработки и
сопровождения программных систем была создана база данных в ACCESS. Примеры
основных элементов этой базы данных представлены в приложении 3. Система управления базами данных ACCESS входит
в стандартный набор прикладных программ Microsoft Office, который используется
практически на всех предприятиях. СУБД предоставляет значительные возможности по
работе с хранящимися данными, их обработке и совместному использованию. Можно
выбирать любые поля, форматы полей, сортировать данные, вычислять итоговые значения.
Можно отбирать интересующие данные по какому-либо признаку, менять их, удалять,
копировать в другие таблицы. Можно производить обмен данными между
компонентами СУБД ACCESS и другими приложениями Microsoft Office. Это могут
быть рисунки, диаграммы и т.д. Поддерживается импорт данных из текстовых файлов
и электронных таблиц. При коллективном использовании СУБД ACCESS
дает возможность защитить информацию так, что разные пользователи имеют разные
права по просмотру или изменению информации, при этом предусмотрены средства
обеспечения целостности данных. Система бюджетного управления (управления финансами) ЗАО «Телмос» обеспечивает автоматизацию следующих функций: ·
автоматизированное формирование бюджета предприятия; ·
автоматизированный учет первичных документов (документов для
начислений); ·
автоматизированный учет приходных и расходных кассовых
ордеров. Ведение журнала кассовых ордеров; ·
обеспечение выполнения функций бюджетного планирования; ·
обеспечение выполнения функций бюджетного прогнозирования; ·
обеспечение выполнения функций бюджетного контроля; ·
автоматизированное формирование информации о платежах; ·
осуществление интерфейса с автоматизированной платежной
системой «клиент-банк»; ·
ведение классификаторов и справочников подсистемы. ·
автоматизированный учет бюджетных заявок подразделений; ·
автоматизированное формирование начислений по статьям
бюджета; ·
автоматизированный контроль финансовых вопросов по договорам
(ДС) с поставщиками, подрядчиками; ·
формирование документов по итогам работы по договорам (ДС) с
поставщиками, подрядчиками; ·
обспечение работ по автоматизированным служебным запискам и
бизнес-процессам (актам) в части выполнения функций финансовой службы (ФС); ·
автоматизированное ведение нормативно-справочной информации ·
автоматизированное ведение справочника бюджетных статей ·
ведение справочника курсов и валют Система управления финансами включает автоматизированные рабочие места (АРМ), обеспечивающие автоматизацию функций сотрудников финансовой службы и взаимодействие в рамках бизнес-процессов организации работ с поставщиками и подрядчиками с другими службами и подразделениями компании, в частности Технической службой, Финансовой службой, Бухгалтерией, Коммерческой службой. |
|