Быстрый переход к готовым работам
|
Цель и золотые правила рекламы
Для
чего необходима релама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь
не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама
прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия
рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо
товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии
денег. Возможна
также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у
его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей,
которые бы рапродавали товар в розницу. Реклама
- настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и
негодный, неконкурентноспособный товар. К
сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и
назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому
необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже исскуство. Реклама
дожна быть: -
краткой; -
информационно насыщенной; -
оригинальной,
чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; -
наглядной; -
должна
показывать отличительные черты рекламируемого; -
научно обоснованной; -
и, наконец, просто красивой; Реклама
не должна быть: -
глупой и навязчивой; -
длинной; -
непонятной простому человеку; Рекомедации: -
давать время записать телефон; -
где возможно, спользовать стихи; - проводить комплексную рекламную кампанию, используя все доступные средства. |
|