Быстрый переход к готовым работам
|
Реклама в прессе
Реклама
в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама
в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения
рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них
рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет
одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в
отдельности снижается. Специфика
рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению: -заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара; -не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий; -потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы; -необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, “ бесплатно”, ”новинка” и т.д.; -в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; -фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; -простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе; -хорошо использовать подрисуночные надписи — их обязательно прочтут; -не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст; -текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; -доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; -не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать. |
|