Быстрый переход к готовым работам
|
Задачи и состав курсового проектаЗадачи и состав курсового проекта По дисциплине «Информационные технологии на транспорте» сту-дентами факультета «Судовождения и эксплуатации флота» выполняется курсовой проект «Проектирование автоматизированного рабочего места (АРМ) в системе управления водным транспортом». Задачей курсового проектирования является развитие у студентов навыков практического применения полученных теоретических знаний в процессе самостоятельного решения вопросов связанных с разработкой и обеспечением эффективного функционирования конкретного АРМ при автоматизации управленческих функций судоходных компаний, предпри-ятий и организаций водного транспорта. При этом, основное внимание, в процессе проектирования АРМ для решения задач управления работой флота и портов, связанных с теку-щим и оперативным планированием, с непрерывным диспетчерским ре-гулированием, учётом, контролем и анализом использования флота в увязке с работой порта, уделяется вопросам разработки технических, информационно-программных, языковых, методических, сервисных средств, а также информационной технологии, обеспечивающих эффек-тивную работу управленческого персонала в условиях функционирова-ния АРМ. Курсовой проект состоит из следующих основных разделов: 1.Общие вопросы разработки АРМ; 2.Проектирование информационного обеспечения АРМ; 3.Проектирование программного обеспечения АРМ; 4.Проектирование технического обеспечения АРМ; 5.Проектирование распределённой диалоговой системы автоматизированного решения задач и функций управления. В составе курсового проекта могут выполняться научные исследова-ния и расчеты по одному из разделов согласно рекомендациям препода-вателя. Характер курсового проекта – выполнение индивидуального задания. Выполнение курсового проекта предусматривает активное примене-ние знаний по основным профилирующим дисциплинам, умение анали-зировать ситуации по управлению работой портов и флота, предусмат-риваемые в решаемой проблеме. Методика, изложенная в курсовом проекте, и навыки, полученные в процессе его выполнения, в дальнейшем используются студентами при дипломном проектировании. |
|