У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Практика в качестве дублера

Практика в качестве дублера Работая на штатной должности или дублером менеджера одной из служб гостиницы (приёма и размещения, хозяйственной), зам. директора, студент обязан: 1. Изучить постановку организации управления на предприятии (организации); 2. Принять непосредственное участие в этой работе. По первому разделу студент должен изучить и дать оценку уровня организации управления на предприятии по следующей схеме: • Количество административно-управленческого персонала, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в данном предприятии, маркетинг персонала; • Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала; • Управление деловой карьерой, управление социальным развитием организации; • Мотивация трудовой деятельности; • Организация труда персонала; • Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления, оценка деятельности подразделений управления персоналом; • Организация и эффективность анализа производственно-финансовой деятельности предприятия (кто и в каком объеме осуществляет аналитическую работу), последовательность и полнота проводимых аналитических работ по различным направлениям деятельности (финансовое состояние, оценка технологий и т.д.), порядок оформления и гласность результатов анализа (кто отвечает за внедрение рекомендаций по итогам анализа); По второму разделу студент должен принять личное участие в работе организации (предприятия) по схеме: • Проанализировать фактическую организационную структуру и структуру управления; определить факторы, оказывающие влияние на структуру управления и разработать предложения по совершенствованию структуры управления; • Выявить возможности создания службы маркетинга (или предложения по ее совершенствованию); • Ознакомиться с системой управления качеством обслуживания, услуг и труда; • Ознакомиться с порядком разработки штатного расписания, с должностными инструкциями аппарата управления, проанализировать их использование в штатной работе; • Изучить формы оперативно-распорядительного воздействия (приказы, распоряжения, решения и др.); • Установить, в какой степени используются маркетинговые подходы в управлении производством, кто и в каком объеме выполняет функции маркетинга; • Изучить роль коллегиальных органов (общее собрание, правление совета директоров АО, наблюдательного совета, ревизионных комиссий, советы трудовых коллективов и т.д.) в управлении предприятием и показать опыт их работы, ознакомиться с порядком выборов, подбора и назначения руководителя предприятия и подразделений; • Изучить организацию управленческого труда (как осуществляется текущее и перспективное планирование руководителей и специалистов, какова система и порядок проведения нарядов, собраний, совещаний); • Провести фотографию рабочего дня менеджера в напряженный период и в обычный день; • Изучить организацию контроля за выполнением приказов и распоряжений; • Ознакомиться с применяемыми средствами оргтехники, с организацией рабочего места руководителей и специалистов; • Изучить методы, стиль работы и имидж руководителя хозяйства и менеджера, одного из руководителей среднего звена (как осуществляется согласованность в деятельности руководителя и специалистов, каковы формы связи с трудовыми коллективами, как они развиваются и совершенствуются, ознакомиться с формами повышения профессионально-организаторских качеств руководителей и специалистов, как развиваются деловитость и предприимчивость у руководителей и специалистов, менеджеров; • Изучить организацию приема руководителем работников по личным вопросам, как осуществляется работниками управления служебный этикет; • Показать на примерах влияние стиля работы на качество труда и эффективность производства; • Приобрести навыки проведения нарядов, собраний, совещаний, а также оперативного управления производством в трудовых коллективах предприятия, где студент работает на должности или проходит стажировку; • Изучить использование административных и их сочетание с экономическими и социально-психологическими методами управления в условиях переходного периода к рыночной экономике; на конкретных примерах показать опыт организации антикризисного управления производством; • Привести данные по текучести кадров, проанализировать состояние трудовой, технологической дисциплины; изучить мероприятия хозяйства по созданию дополнительных рабочих мест; ознакомиться с системой поощрений и наказаний, практикуемых в предприятии, дать оценку ее эффективности; • Изучить организационную структуру и структуру управления, функции и права кооперативных формирований, ознакомиться с деятельностью советов и их рабочих органов, с организацией взаимоотношений предприятий, участвующих в кооперации.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.