У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Модель оптимизации выбора контрольных точек бизнес-процесса

Модель оптимизации выбора контрольных точек бизнес-процесса В современных системах менеджмента качества при организации контроля нет четких рекомендаций относительно классификации и соотношения затрат на ка-чество. Поскольку не существует определенных стандартов затрат на качество, то масштаб для сопоставления могут образовывать лишь величины из имеющего¬ся практического опыта. Базовая классификация затрат на качество была предложена А. Фейгенбаумом [197], который предложил сгруппировать все затраты на качество по трем направле-ниям: на предупреждение возникновения дефектов, на оценку качества продукции и затраты, обусловленные отказами продукции. Предупредительные затраты – затраты на исследование, предупреждение и снижение риска несоответствия или дефекта. Эти затраты привлекаются для того, чтобы снизить оценочные затраты и издержки вследствие отказов. Оценочные за-траты – стоимость оценки достижения требуемого качества, например, стоимость контроля, выполняемого на любой стадии «петли каче¬ства». Эти затраты привлека-ются при первоначальном установлении соответ¬ствия изделия требованиям к каче-ству. Издержки вследствие внутренних отказов – издержки из-за несоответствий или дефектов, обнаруженных внутри организации на любой стадии «петли ка¬чества» до передачи изделия от поставщика к покупателю. Издержки вследствие внешних отказов – издержки из-за несоответствий или дефектов, обнаруженных после поставки изделия заказчику (потребителю). Указанная классификация подвергается специалистами критике, потому что затраты, необходимые для обеспечения качества (1-я и 2-я группы), прирав¬ниваются к потерям (3-я группа), а это не позволяет оценить экономическую эффективность затрат, которая определяется сравнением затрат и потерь [160]. Данная классифика-ция ограниченна, поскольку приемлема только для этапа производства. Такая классификация может вызвать затруднения, так как многие элементы затрат с равным основанием можно отнести к любой из трех категорий. Распре-деление затрат по категориям – предупредительные, оценочные и вследствие отказов – имеет тенденцию отвлекать внимание от истинной цели отчетности о затратах, благодаря которой должен возникать постоянный вектор к более низким затратам. Так, существует точка зрения, что увеличение предупреди¬тельных затрат свидетель-ствует об осведомленности о затратах на качество и должно приводить к снижению полных затрат. Наряду с этим верно и то, что предупредительные затраты сами по себе должны, в конечном итоге, быть целью для снижения, то есть являться катего-рией незначительной [37, с. 11]. Несмотря на указанные недостатки, именно эта классификация наиболее часто используется в зарубежной практике [105; 207]. В работах, посвященных экономике качества [55; 88; 105; 197; 207], отсут¬ствует однозначность распределения издержек между тремя группами затрат. Элементы затрат на качество могут различаться от предприятия к предприятию, от отрасли к отрасли.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.