Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности финансовой деятельности ОАО «Крымская страховая компания»
Предварительный анализ финансовых и экономических показателей деятельности ОАО «Крымская страховая компания» за 2005 ¬- 2006 годы показал, что эффективность финансовой деятельности организации на конец 2006 года снизилась, несмотря на то, что финансовые показатели, характеризующие платежеспособность и финансовую независимость организации достигли своих нормативных значений. Так организация получила прибыль в 2006 году 12 тыс. грн., против 244 тыс. грн. – в 2005 году. И, как следствие, всё это привело к падению уровня всех показателей рентабельности организации.
Для исправления сложившейся ситуации в организации и для более эффективной работы в дальнейшем, руководству следует принять меры по повышению всех уровней рентабельности (продаж услуг, собственного, заёмного и совокупного капитала), прежде всего, за счёт увеличения прибыли в 2007 году по сравнению с 2006 годом.
Для достижения этой цели следует разработать мероприятия, реализация которых позволить повысить выручку от реализации страховых услуг.
Рассмотрим исходные данные и содержание таких мероприятий.
В 2006 году в ОАО «Крымская страховая компания» автором дипломной работы предлагается внедрить новые виды страховых услуг, не имеющие аналогов у других страховых компаний:
- страхование здоровья иностранных туристов;
- страхование онлайн платежей в сети Интернет. Регулярно выплачивая взносы в размере 0,5% от прибыли, торговые Интернет - компании получат гарантию того, что покупатели не откажутся от приобретения, а клиенты получат компенсацию в случае мошенничества с их кредитными картами;
- страхование личного транспортного средства на время отпуска;
- продажа страховых полисов в публичных местах;
- услуга клиентского доступа. Услуга "клиентский доступ" позволит всем существующим клиентам компании ознакомиться на сайте с информацией по своему полису, с датами уже внесенных платежей и планом будущих платежей. Так же клиенты смогут ознакомиться с размером инвестиционного дохода и дополнительно начисленным бонусом к страховой сумме по полису страхования жизни, с историей изменений договора страхования, а также с другой полезной информацией.
Подобная услуга позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Крымская страховая компания» и упростить систему получения интересующей клиента информации относительно своего полиса страхования жизни.
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ