У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Предпосылки развития перевозок река-море

     

      Украинское судоходство река-море берет свое начало с 1968 года, после подключения СРМ к бесперевалочным перевозкам с Днепра в порты Черного моря и Дуная с обратной загрузкой, которые осуществлял Главречфлот Украины (ныне АСК «Укрречфлот»). В конце 80-х – начале 90-х годов начался новый этап развития судоходства река-море. Как и ранее, причины нового всплеска интереса к этим судам носили сугубо экономический характер [179]. С одной стороны, началась активная капитализация страны, появились частные судовладельцы, с другой – больше прав было передано субъектам хозяйствования, которые ранее не проявляли себя активно в международных перевозках, но обладали большим количеством «исходного материала» (судов внутреннего плавания), который потенциально мог быть конверсирован в суда смешанного река-море плавания [1, 102]. Все это происходило на фоне разрушения централизованной системы внешнеэкономической деятельности и резкого дробления партий груза (до 1000-5000 т). Эти суда, как нельзя лучше, подходили для работы в рамках новых экономических условий. Значительные преимущества СРМ, находящихся под контролем отечественных судовладельцев, перед морскими судами, включая относительно меньший (на начало 90-х годов) средний возраст и меньшую остаточную стоимость, позволило им прочно занять место на рынке транспортных услуг, ранее принадлежавшее морским судам близкой грузоподъемности.

      Рост количества судов смешанного плавания и морских ограниченных районов плавания в классах регистров судоходства России (РС) и Украины (РУ), за счет модернизации речных судов, был весьма бурным – до сотни единиц в год. В итоге, к началу 2003 года, доля СРМ составила 60% от общего числа транспортных судов с классом РС и более 90% – с классом РУ. Более 80% судов, предполагаемых к постройке для отечественных судовладельцев, также являются ССП, причем изменение этого соотношения в ближайшие годы не ожидается. По состоянию на ноябрь 2007 года под наблюдением только российских классификационных обществ находились 2174 судна смешанного плавания, из них, совершающих международные рейсы – 1190 судов.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.