У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Спрос на перевозки река-море и перспективы его развития в зоне действия ВВП Украины

     

      Как уже отмечалось, ВВП играют определяющую роль для функционирования и развития судоходства река-море. Для экономики Украины наиболее значимой является дунайская артерия, поскольку она играет важную роль в развитии экономических связей стран, по территории которых протекает эта крупнейшая река Европы и открывает для Украины перспективы выхода на европейские рынки.

      Нижний Дунай и Придунавье, в целом, имеют для Украины важное стратегическое, экономическое и ресурсно-экологическое значение. Богатейший ресурсный потенциал региона является, в значительной части, важной основой развития Одесчины и других прилегающих областей Украины. Накануне Второй Мировой войны, решая стратегические задачи, СССР построил и ввел к эксплуатацию канал «Прорва» в устье Дуная, который функционировал вплоть до 1995 г. В тот период, для восстановления судоходства по заиленному гирлу Прорва необходимо было извлечь до 13 млн. м3 грунта, что в ценах 2007 года составляет 350 млн.грн, а впоследствии – ежегодно, более 3 млн. м3 (более 80 млн. грн). Единственным судоходным путем в украинской дельте, соединяющим Дунай и Черное море в районе порта Усть-Дунайск, долгое время являлся технологический канал в гирле Очаковское, по которому проходят суда с осадкой до 3 м.

      По данным, предоставленным портом Усть-Дунайск, наибольший судопоток пришелся на 2002 г., количество судов, которые прошли Соединительным каналом, составило 2 617 ед. Официальная статистика международных и каботажных перевозок на Дунае, а также в сообщении Дунай — море отражает развитие экономических связей, военно-политические изменения на континенте. Так, в 1950 году общий объем перевозок на Дунае составил 9,7 млн. тонн, в том числе международные — 4,1 млн. тонн, каботажные — 5,5 млн. тонн, в сообщении Дунай — море — 101 тыс. тонн.

      В последующие годы объемы перевозок неуклонно росли и достигли своей наибольшей величины в 1980 году — 90,3 млн. тонн. В конце следующего десятилетия общие объемы перевозок снизились до 69,6 млн. тонн (при росте международных перевозок до 30,7 млн. тонн, резком спаде каботажных перевозок до 35,5 млн. тонн и снижении перевозок в сообщении Дунай — море до 3,3 млн. тонн.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.