У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Обоснование концептуальных основ построения механизма выбора эффективных путей повышения конкурентоспособности продукции

     

      Управление – это интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, который необходим для достижения целей организации. В советской литературе часто можно встретить такое определение процесса управления: «Управление – осуществление совокупности воздействий, выбранных из множества возможных на основании определенной информации и направленных на поддержание или улучшение функционирования управляемого объекта в соответствии с имеющейся программой или целью употребления (алгоритмом функционирования)» [3, с.158].

      А.К. Казанцев, В.И. Подлесных и Л.С. Серова [57, с.28] также рассматривают управление и как совокупное осуществление функций. «Объективная совокупность (состав) функций присуща управлению на любых иерархических ступенях, при любых особенностях производства, откуда следует качественная однородность управления на любых уровнях.» По их мнению, вся огромная, сложная, разноплановая совокупность управленческих действий – на любом уровне и в любой системе – может быть сведена к ограниченному перечню относительно строго локализуемых функций, составляющих замкнутый цикл управления:

       принятие управленческого решения;

       реализация принятого решения;

       контроль [57, с.28].

      В своей работе Василенко В.А. определяет управление на предприятии, как упорядочение производственного процесса, организация совместной деятельности людей, их координация и регулируемые действия по достижению запланированных результатов и утверждению решений [31, с. 18].

      Систему управления и ее структуру можно рассматривать в различных аспектах: по элементам; по функциям; по этапам принятия управленческих решений; по подсистемам и др. Управление конкурентоспособностью продукции является одним из функциональных направлений управления предприятием в целом и подчиняется его правилам, методам и законам. Существует ряд авторов, которые говорят о подмене понятия «управление предприятием» понятием «управление конкурентоспособностью». Так, Фатхутдинов Р.А. в своей работе [166] говорит о тождественности этих двух систем. «Такое переименование систем управления, – пишет автор, – считаем правомерным, поскольку целью большинства организаций должно быть обеспечение конкурентоспособности выпускаемого товара (выполняемой услуги) на внешнем или внутреннем рынках» [166, с. 11].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.