У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Управление ассортиментом и товарная политика мебельных предприятий

     

      Анализ товарной политики предусматривает следующую последовательность действий при создании маркетингового предложения для предприятий мебельной отрасли:

      I. Стратегический анализ товарного портфеля;

      II. Оценка ассортимента и разработка ассортиментной политики;

      III. Определение позиций товаров, предложенных фирмой на рынке.

      Рассмотрим содержание анализа на втором этапе, на котором рассматриваются вопросы управления ассортиментом. Его суть состоит в том, что товаропроизводитель должен предлагать определенную совокупность товаров, которые бы соответствовали профилю его производственной деятельности и как можно лучше удовлетворять потребности потребителей.

      Ассортимент состоит из ассортиментных групп и ассортиментных позиций. Ассортиментная группа – набор взаимозависимых товаров. Ассортиментная позиция – это конкретная модель или марка продукции, которую продает фирма. Товарный ассортимент включает все ассортиментные группы, которые предлагает фирма. Глубокий ассортимент помогает удовлетворить потребности разных сегментов рынка в одном товаре, максимизирует использования места в торговых точках, противостоит появлению конкурентов, предлагает диапазон цен и стимулирует роботу дилеров. Оптимальный ассортимент – тот, который дает максимальный эффект за счет сбалансированности спроса и предложения. Эти два понятия тесно связаны с понятием ширины, то есть количеством товарных групп, и глубины – количеством разновидностей товаров в группе ассортимента.

      Ассортиментная карта мебели ООО «Прима Украина» состоит из таких ассортиментных групп: кухонная, детская мебель, спальни, прихожие, гостиные, офисная мебель и мебель для торговых и производственных помещений, которые в свою очередь, состоят из широкого количества ассортиментных позиций (10-15 наименований).

      Рассмотрим структурную схему действующего в 2007г. товарного ассортимента.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.