У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Планирование рекламной деятельности

     

      Медиа-планирование. Разрабатывая план рекламной кампании на основе задач, стоящих перед рекламой, и знания целевой аудитории, маркетолог или медиа-планировщик руководствуется рядом параметров, представленных в таблице 1.2.

      Принятие решения о конкретном медиа-плане рекламной кампании при фиксированном бюджете требует компромиссов между охватом и частотой. Например, если распределять рекламный бюджет среди множества средств и носителей рекламы, то рекламой будет сталкиваться большое число потенциальных клиентов, но нечасто. И наоборот, если использовать только один вид рекламы или один носитель, то с рекламой будет контактировать меньшее количество клиентов, но многократно. Компромиссу находят в зависимости от целей рекламной компании и отражают в виде последовательности размещения.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.