Список литературы |
Список литературы
1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2001. - №3. – с. 36. 2. Азар В. Магнитные бури качества // Отель. – 2000. - №10. – с. 38. 3. Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 1998 г., №1 – с.14. 4. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 1972. – 184 с. 5. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 1997. 6. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с. 7. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 192 с. 8. Ашманов С.А. Математические модели и методы в экономике. – М.: Мир, 1980. 9. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 222 с. 10. Беликов М.Ю. Города-курорты Краснодарского края: проблемы отраслевой перестройки в условиях перехода к рынку. / Отв. ред. Г.С. Гужин. - Краснодар, 1994. - 155 с. 11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 1999. 12. Бирюков Е.С. Развитие туризма в СССР и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 1975. – 168 с. 13. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2002. – №3. – с. 68. 14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 1995. – 382 с. 15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – №2 – с. 22. 16. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 146 с. 17. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – М.: Экономика, 1990. – 190 с. 18. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: (опыт проектирования системы управления). – М.: Экономика, 1989. – 79 с. 19. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 1999. – 95 с.: ил., табл. 20. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. - М., 1981. 21. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 1998. 22. Волкова В.Н.. Денисов А.А. основы теории систем системного анализа. – СПб.: Изд-во СПбГТУ. – 510 с. 23. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.: ил. 24. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2001. – 600 с.: ил. 25. Вяткин В.Н. Организованное проектирование хозяйственных комплексов. – М.: Экономика, 1987. – 103 с. 26. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 1991. – 94 с. 27. Гладких Б.А. и др. Основы системного подхода и их приложение к разработке территориальных автоматизированных систем правления. – Томск: Изд-во Томского университета, 1976. – 243 с. 28. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М., 1993. 29. Глинский В.В. Ионин В.Г. Статистический анализ: Учебное пособие. / Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 264 с. 30. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М. МНИИПУ. 1998. – 304 с. 31. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1998. 32. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил. 33. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 352 с. 34. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 476 с. 35. Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991. – 360с. 36. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996. – 312 с.
|