У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация PR деятельности компании на примере Амвей
Количество страниц 83
ВУЗ Балтийский международній институт туризма
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 1581.doc 
Содержание Введение 4-7
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ 8-64
1.1. Связи с общественностью: общие понятия 8-21
1.1.1. Определение, сущность 8-16
1.1.2. Субъект, объект, цели и задачи 16-18
1.1.3. Принципы, структура и функции 18-21
1.2. Служба по связям с общественностью 21-35
1.2.1. Направления деятельности 21-22
1.2.2. Функции PR-службы 22-25
1.2.3. Структура отдела и функции персонала. 25-32
1.2.4. Собственный PR-специалист и внешнее консультирование 32-35
1.3. PR-кампания 35-50
1.3.1. Общие положения 35-37
1.3.2. Технологический цикл 37-50
1.4. Средства и формы коммуникаций в PR 50-63
Выводы 63-64
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ ООО АМВЕЙ 65-80
2.1. Характеристика фирмы 65-73
2.1.1. История образования 65-67
2.1.2. Сущность бизнеса Amway 67-68
2.1.3. Продукция фирмы 68-70
2.1.4. Научно-производственный потенциал 70-73
2.2. PR-деятельность в Amway 73-79
Выводы 79-80
Заключение 81-82
Список использованных источников 83-85
Список литературы 1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
2. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель
3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
5. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
6. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
9. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
12. Информационный бюллетень Амвей. / Знакомьтесь – компания Амвей.
13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623 с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.
15. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
16. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
18. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80 с.
19. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
20. Цит. по: Мельников Д., Черная Л. Преступник номер 1: Нацистский режим и его фюрер. – М., 1991. – 432 с.
21. Черников Н. А. Нефть т розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. "Смена", 2003.- 236 с.
22. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
24. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
25. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
26. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
27. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
28. Amagram plus (переводной информ.буклет). – 2000. – апрель
29. Amagram, журнал для Независимых Предпринимателей Амвей. – 2005. – ноябрь/декабрь. - №4.
30. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. — N.Y.: Vintage Books, 1992. - 260 p.
31. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994 - 560 p.
32. Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. - London, 1994 - 185 p.
33. Hendrix J.A. Public Relations Cases.—Belmont, California, 1988. - 447 p.
34. Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - 340 p.
35. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - 518 p.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 1581.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.