Содержание |
Содержание:
Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………………..
Введение…………………………………………………………………………………………...
1 Повышение рентабельности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности санатория “Исток” за счет использования кабельной телевизионной сети……………………………….................................................................................................... 1.1 Задачи, структура и рынок санатория “Исток”……………........................................ 1.2 Выбор технологии и оборудования с целью повышения рентабельности санатория “Исток” ………………………………………………………………………… 1.3 Анализ рынка операторов кабельных сетей, выбор наиболее оптимального …....... 1.4 Расчет экономической эффективности внедрения оборудования для доступа в интернет оператора кабельного ТВ “Кисловодсктелеком”………………………..
2 Анализ систем персональной спутниковой радиосвязи и возможность их внедрения в санатории “Исток” ……………………………………….............................................................. 2.1 Анализ рынка систем персональной спутниковой радиосвязи……………………… 2.2 Техническая характеристика системы спутниковой радиосвязи АО “Телеком” и возможности ее приобретения ……………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………….......................
|
Список литературы |
Список литературы
1. Журнал сетевых решений «LAN» № 06/2000(Статья «Стандартизация кабельных модемов») 2. Журнал сетевых решений «LAN» № 05/2000(Статья «Кабельные модемы») 3. ADSL (Computer Communications) - Walter J. Goralski. Изд. McGraw Hill Text (Март 1998). 352 с. 4. High-Speed Cable Modems: Including IEEE 802.14 Standards - / Albert A. Azzam. Изд. McGraw Hill Text (июнь 1997). 570 с. 5. Voice over Data Networks / Gilbert Held. Изд. Computing McGraw-Hill (Июнь 1998). 300 с. 6. Residential Broadband / George Abe.Изд. MacMillan Techincal Pub (Октябрь 1997). 500 с. 7. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 1997 8. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 1995 9. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 1998. 10. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 1998, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления» 11. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2000. 12. Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998 13. Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing, London, 1997 14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,1998.-787с. 15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с. 16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290 с. 17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с. 18. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с. 19. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с. 20. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с. 21. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2. 22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. – 580 с. 23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6. 24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с. 25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с. 26. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с. 27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
|