У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методы стимулирования продажи товаров
Количество страниц
30
ВУЗ
САПУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
1.1. Стимулирование продажи товаров: цели и виды.
1.1.1. Методы стимулирования продажи.
1.1.2.Цели стимулирования продажи товара.
1.2. Личные продажи
1.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
Выводы
Глава II. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ
ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ОК»
2.1. Методы стимулирования продажи товаров, цель и роль.
2.1.1. Метод……………………………………
2.1.2. Метод……………………………………
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мероприятия по стимулированию продаж требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо отвлечься от вопросов, связанных с ценовой политикой, и сконцентрировать внимание на тех мероприятиях, которые увеличивают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на небольших сегментах рынка и оценивать количественно. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составляющая классического маркетинга – микс. Правильное их проведение способствует развитию торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.
В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны.
Обычно он характеризуется следующими чертами:
-слабое управление каналом сбыта;
-неполное выполнение обязательств в рамках канала;
-решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате
постоянных переговоров:
-частое нарушение «контрактных» обязательств.
В данной исследовательской работе была сделана попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения на примере предприятия.
Также были рассмотрены основные формы торговли.
Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Для создания эффективного сбыта на российских предприятиях необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы и опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций в Интернете, в прессе и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.
На основе проведённого исследования были разработаны следующие рекомендации:
- при организации сбыта продукции необходимо провести исследования в области маркетинга – систематизировать данные о том, что предпочитают покупать потребители;
- особое внимание уделять качеству и внешнему виду продукции;
- при формировании цены необходимо по возможности придерживаться стратегии неокруглённых цен. В каждой ассортиментной группе фирме необходимо определить базовый товар, который удовлетворяет основные запросы потребителей.
- активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. – 450с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА М, 2007. – 369с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 580с.
4. Глазов М.М. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. – 587с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - С-Пб.:
Питер, 2004. – 698с.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - С-Пб.:
Питер, 2005. – 550с.
7. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка. – М.: Маркетинг, 2004. – 365с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2006. – 695с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юнити, 2004. – 574с.
10. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.: С-Пб, Изд-во СПб УЭФ, 2005. – 415с.
11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.:, Экономистъ, 2003. – 582с.
12. Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2005. – 696с.
13. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. –Таганрог: ТРТУ, 2006. – 516с.
14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2006. – 543с.
15. Тяпухин А. П. Маркетинг. – М.: Маркетинг, 2005. – 470с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
45
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.