У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Повышение качества корпоративной культуры на предприятии
Количество страниц 84
ВУЗ Российский государственный социальный университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2. Виды и типы корпоративной культуры 11
1.3. Структура и содержание корпоративной культуры 21
Глава 2. Корпоративная культура – основной инструмент совершенствования менеджмента предприятия 27
2.1. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 27
2.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации 34
2.3. Способы изменения корпоративной культуры 44
Глава 3. Формирование корпоративной культуры на примере Студии Артемия Лебедева 51
3.1. «Студия Артемия Лебедева» 51
3.2. Средства и методы формирования корпоративной культуры. Разработка фирменной философии как основы 54
корпоративной культуры 54
3.3. Роль мотивации и стимулирования труда работников в формировании корпоративной культуры и совершенствовании менеджмента Студии 58
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложения 80-83
Список литературы 1. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
2. Анри Файоль. "Генеральный и промышленный менеджмент". – М., 2003 г.
3. Бакштанский В.Л., О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни" /"PERSE", Москва 2001.
4. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» Учебник-М.: ИНФРА-М, 2003.
5. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2003 г. 385 с.
6. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. 364 с.
8. Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. " Управление торговлей", - Москва 1989г.
9. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997
10. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2006, 478 с.
11. Глухов В.В. "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000
12. Гурков И. Б. "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес- школа", "Интел-Синтез", Москва 2001
13. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2006. 421 с.
15. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2006.– № 2. – С.95.
16. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В .Т. Управление персоналом./ Под ред. А.Я. Кибанова - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994.
18. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М.: ГАУ, 1993.
19. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2006. - №10.- С 12-15.
20. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2006. 409 с.
21. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2001. 352 с.
22. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , Школа стратегий. "Питер", Санкт-Петербург 2000
23. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с.
24. Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 1996,- №2. стр.76-91.
25. Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001
26. КузнецоваЮ.В. , Подлесных В.И. "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса", Санкт-Петербург 2001
27. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2006. 432 с.
28. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес./ под ред. Ю.М. Осипова М.: 2006 г.
29. Производственный менеджмент: учебник для ВУЗов/ С.Д.Ильенкова, А.В.Бандурин, Г.Я.Горбовцов и др.; под ред. С.Д.Ильенковой – М: Юнити – Дана, 2004 – 583с.
30. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2001. 325 с.
31. Савицкая Г.В. " Анализ хозяйственной деятельности предприятия", Минск, 2006г.
32. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 304с.
33. Современная западная социология, М. 1990 г.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, " Менеджмент", - М., 2003 г. 522 с.
35. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2004. 395 с.
36. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.
37. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.
38. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации — М.: «Инфра-М», 2001.
39. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — С-Пб.: «Питер», 2006.
40. Виханский О., Наумов А., Менеджмент — М.: «Гардарики», 1999.
41. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке — М.: «Вильямс», 2000.
42. Минцберг Г., Структура в кулаке — С-Пб.: «Питер», 2001.
43. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации — М.: «Инфра-М», 1995.
44. Лэнд П., Менеджмент — искусство управления — М.: «Инфра», 1995.
45. Кубр М., Управленческое консультирование – М.: «Интерэксперт», 1992.
46. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: «ОСТ», 1995.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.