У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Фирменный стиль и организация рекламной деятельности на предпрятиях питания
Количество страниц 155
ВУЗ НАУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 18958.doc 
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..........3

1. Организация и управление летней площадкой

1.1 История развития летних площадок в массовом питании…………………6
Перечень нормативно – технич
1.2 еских документов регламентирующую деятельность летних площадок……………………………………………..11

1.3 Создание летней площадки…………………………………………………22

1.4 Управление летней площадкой……………………………………………..35

2. Концепция и фирменный стиль.

2.1 Основные понятия фирменного стиля……………………………………...42

2.2 Концепция названия, меню…………………………………………………48

2.3 Мебель и предметы сервировки…………………………………………….58

3. Рекламная деятельность для летних площадок

3.1 Основные виды рекламы, применяемые для летних площадок………….65

3.2 Инструменты продвижения летней площадки…………………………….72

Выводы и предложения………………………………………………………..88

Список использованной литературы………………………………………..94

Приложения……………………………………………………………………..96


Введение
Для посетителей площадка — место отдыха, а для владельцев — хотя и сезонный, но довольно привлекательный бизнес. Достаточно сказать, что доход от летних площадок при ресторанах зачастую превышает доход ста-ционарного заведения, а в некоторых случаях становится настоящим спа-сением в период затишья. Открытое кафе может быть как частью уже сло-жившегося ресторанного бизнеса, так и самостоятельным предприятием. В первом случае оно помогает стабилизировать прибыль в период "мертвого сезона" (если в курортных городах это зима, то в остальных — лето). Во втором — дает возможность попробовать себя в ресторанном бизнесе, не неся больших затрат. Летней площадке не нужны фундаментальное зда¬ние, изысканная внутренняя отделка, дорогое оборудование и т.д. Однако следует иметь в виду, что автономное открытое кафе вряд ли перерастет в шикарный ресторан, а опыт, полученный в ходе его организации, хотя и не пропадет даром, но не позволит избежать ошибок при создании стационар-ного заведения.
Казалось бы, что может быть сложного в открытии летней площадки: выставил перед рестораном пару столиков с зонтами — и летняя площадка готова, только посетителей принимай. Ну, может, будет чуть по¬сложнее организовать ее вдали от ресторана, а так... Получить разрешение, продумать меню, докупить оборудование — все просто. Многим неиску-шенным людям кажется, что большого ума для открытия летнего кафе не нужно и любой здравомыслящий человек с этим справится. Однако около 70 процентов отдельно стоящих летних кафе закрывается по причине эко-номической несостоятельности: расходы попросту превышают доходы.
Организовать летнюю площадку легко лишь в одном случае: когда в вашем распоряжении — два квадратных метра прилегающей площади, на которых только и поместятся что стол, стулья и зонт. Создание полноцен-ного кафе на свежем воздухе имеет свои особенности, которые новичку, а порой и опытному ресторатору могут быть просто неизвестны. К моменту его открытия для посетителей владельцы — директор, управляющие и дру-гие компетентные люди — должны проделать довольно трудоемкую работу, включающую в себя решение всех организационных вопросов. Как показывает практика, на это уходит два-три месяца, то есть задуматься о получе¬нии разрешения и строительстве нужно уже в январе. Многие предприни¬матели начинают строить летнее кафе в надежде, что получат разрешение потом, а от проверяющих в крайнем случае откупятся. Часто такие кафе разоряются, не успев не то что открыться, а даже быть достроенными.
В дипломной работе показана актуальность создания летней площадки, я считаю, что главные факторы это дополнительный заработок (летняя площадка при ресторане), а автономное кафе это уже основной заработок, привлечение новых клиентов, так же имидж заведения, реклама. Существуют заведения для которых лето это мертвый сезон. Например: если большая конкуренция и поблизости расположены рестораны с летними верандами, то конечно клиент который часто посещает этот ресторан и ему в нем все нравится, все равно пойдет в соседнее заведение, где есть летняя площадка. Зачастую такие рестораны без летних площадок и становились банкротами.
Особенно актуальны автономные площадки в парках, около водоемов, в дачных поселках. Летом, а особенно в выходные дни эти места отдыха посещают большое количество людей, если правильно разработать концепцию заведения и учесть все факторы по успешному созданию автономного летнего кафе, успех обеспечен.
Для летней площадки при ресторане летнее кафе имеет важный фактор имиджа и рекламы. Например: если раньше человек проходил мимо ресторана каждый день и не решался в него зайти, то летняя площадка может показать все плюсы этого ресторана. Также вынос на улицу раскладного большого меню располагает посмотреть цены и перечень блюд не заходя в само заведение, и если все эти факторы располагают потенциального клиента он обязательно посетит это заведение. Также в целях рекламы очень удобно проводить различные пиар акции, шоу. Например: если в вашем заведении работает клоун в летнем кафе то не каждый родитель сможет отказать своему ребенку в посещении этого заведения. Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы и практической значимости предмета ее исследования.
Объектом исследования в дипломной работе является летнее кафе, предмет исследования является реклама, концепция и фирменный стиль, организация и управление летней площадкой.
Целью дипломной работы является изучение истории развития летних площадок; создание, продвижение и управление сезонным предприятием питания; рекламные компании; фирменный стиль. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
-исследовать рынок ресторанного бизнеса
-рассмотреть структуру создания летней площадки
-изучить создания фирменного стиля предприятия
-оценить экономическую эффективность летней площадки
-изучить рекламную деятельность в ресторанном бизнесе
Список литературы Выводы и предложения

Московское лето — жаркое, душное, пыльное — сводит с ума. Хочется на природу, на море, на террасу белоснежного отеля, чтобы были легкие плетеные кресла и коктейли в заледеневших бокалах, а невидимые официанты умело, и ловко подливали бы прохладные напитки и подкладывали аппетитные закуски. Столичные рестораторы знают о мечтах клиентов и изо всех сил стараются им соответствовать — летом практически при каждой точке общественного питания открывается летняя терраса. И крошечное демократичное кафе, и солидный ресторан французской кухни, и фаст¬фуд на городском пляже усиленно кормят, ¬поят многочисленных гостей на своих открытых площадках. Проходящие мимо гости столицы заглядывают на минутку, чтобы выпить квасу или белого вина. Неработающие горожане переселяются практически на весь день, на пляж и требуют и завтрака, и обеда, и ужина. В настоящее время бизнес сферы общественного питания развивается достаточно высокими темпами летняя площадка, как одно из направлений этого бизнеса, пользуется популярностью. Главной целью дипломной работы является создание и продвижение эффективного сезонного предприятия питания. Одна из главных целей это безусловно получение прибыли, но существуют такие предприятия общественного питания для которых летнее кафе – это не только дополнительный заработок, но и удержание заведения на «плаву». Всем известно, что лето для рестораторов – это «мертвый сезон» (не беря в учет курортные города). Поэтому при открытии ресторана или кафе обязательно нужно учесть, что после холодов наступит жаркая пора, и все жители города станут отдыхать на летних площадках, в парках и на пляжах. Чтобы избежать этой проблемы и не обанкротится, в летний сезон нужно заранее подумать о летней площадке, так как это очень большой объем работы. Конечно можно особо и не трудится, а просто оформить документы, взять например у пивной компании бесплатные - рекламные пластмассовые столики и поставить зонтики, только потом не стоит удивляться почему у ваших соседей на летней площадке нет свободных мест, что только потому что у них веранда оформлена в фирменном стиле заведения, постоянно проводятся различные рекламные компании. Исходя из этого следует разработать маркетинговый план который, способствует получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Таким образом, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят ваши гости и предложить им именно такой товар, услугу. Если предложение предприятия окажется лучше предложения конкурентов, то оно сможет получить больше прибыли, так как услуги этого предприятия будут востребование. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей. Кроме того, маркетинг объединяет возможности предприятия и желания гостя:
-гость удовлетворяет свои потребности, приобретая полностью устраи-вающую его услугу;
-предприятие получает доход от реализации услуги, необходимой гостю.
Проведя маркетинговый план мы можем увидеть насколько рентабельна может быть наша веранда.
Соответственно и нужно учесть все проблемы, которые могут возникнуть в связи с открытием, то есть внимательно изучить законодательство и государственные стандарты, все ли параметры подходят для открытия летника, заранее продумать, как будет охраняться летняя веранда, подбор дополнительного персонала и так далее. Это все что касаемо летней площадки при стационарном заведении.
Если же открывать автономное летнее кафе, то это я считаю довольно серьезный шаг, так как при стационарном заведении мы уже практически ис-ключаем многие затраты и проблемы например с кухней, меню, частично с персоналом, туалетными комнатами и так далее, то для автономного кафе все это придется создавать и приобретать. Соответственно в связи с этим и увеличатся затраты, а это как мы помним сезонное предприятие и все эти вложения нужно будет отработать за очень короткий срок. Исходя из всех этих проблем и затрат автономное кафе в хорошем, дорогом стиле увидеть можно очень редко, часто это деревянные конструкции которые служат в качестве кухни, а рядом располагаются столики под зонтами или же это могут быть конструкции навеса под которыми находятся столики. Конечно существуют и дорогие, хорошо оформленные, они находятся в местах с большой проходимостью людей.
Фирменный стиль для летней площадки при стационарном заведении – это дополнительная атмосфера для ресторана, соответственно нужно серьезно подойти к этому вопросу. Летняя веранда должна дополнять ресторан и манить гостей своим уютом. Это способствует привлечению новых клиентов и удержанию уже имеющейся клиентуры. Для автономных кафе пускай и не очень дорогих стиль обязательно должен присутствовать. Например, если заведение обязано отпускать продукцию в одноразовой посуде, можно закупить посуду, которая на первый взгляд не отличается от стекла, обязательно должны присутствовать цветы, которые дают прекрасный аромат, также можно установить фонтан который создаст атмосферу прохлады и свежести. В фирменном стиле даже мельчайшие предметы несут, важную роль и если учесть все факторы в создании летней площадки ваше заведение будет выглядеть уютно и манить к себе посе-тителей.
Реклама для летней площадки это один из основных факторов успеха предприятия. Универсального рецепта, какой должна быть реклама не существует. Главное, чтобы ваш ресторан представлялся в сознании потребителя чем-то новым, а все средства рекламы, используемые для раскрутки заведения, соответствовали выбранному имиджу. Существенную роль для рекламного бюджета играет месторасположение: чем заметнее летняя площадка, тем меньше средств потребуется, чтобы привлечь посетителей. Но как бы удачно ни находился ресторан, подумать о рекламе все равно придется. Существует два пути – сделать рекламу самому (привлечь для этих целей штатных сотрудников) или обратиться в рекламное агентство (РА). Конечно рекламный ролик на ТВ или полосный модуль в глянцевом журнале – наиболее эффективные виды рекламы. Но если речь идет не о ресторанной сети, насчитывающей более десяти заведений, а, скажем, об одном небольшом ресторане? Наверное, в этом случае реклама на ТВ и в печатных СМИ будет нецелесообразна, если не сказать неоправ-данна, использованием рекламного бюджета. ТВ и периодика – удовольствие достаточно дорогое. А ведь существуют не менее эффективные средства рекламы. Один из них – наружная реклама. Если для крупных брендов наружная реклама является, лишь частью большой кампании и выполняет функции сравнительно недорогого средства поддержки узнаваемости. То для среднего бизнеса – хорошей возможностью имиджевых сообщений, средством продвижения конкретных акций и т.д. вывеска, являющаяся обязательным элементом оформления, дабы потенциальный посетитель увидел ваше заведение и смог без труда догадаться, что это именно ресторан, а не зоологический магазин или закрытый клуб. Вывеска может, как привлечь посетителя, так и отпугнуть его. Например, дорогая вывеска в совокупности с роскошного вида секьюрити у ресторана окажется скорее антирекламой. Заказать хорошую яркую вывеску, соответствующую имиджу заведения, сейчас довольно легко, а вот говорить о ее себестоимости сложно. Это может быть небольшой лайт-бокс с тремя лампочками. Но можно придумать и что-то более оригинальное. Словом, все зависит от желания и финансовой возможности заказчика, концепции заведения, фантазии и производственных возможностей фирмы-производителя. Существует достаточно много недорогих атрибутов для размещения перед входом в ресторан – штендеры, флаги, световые гирлянды (выигрышно смотрятся в вечернее и ночное время на деревьях в районе заведения), нестандартные указатели в виде рыб, пивных бутылок-кружек и т.п. Все перечисленное в достаточной степени привлекает внимание, к тому же способствует правильному пониманию концепции ресторана.
Довольно активно рестораторы используют и перетяжки над дорогой с координатами ресторана, концепцией и временем проведения промоушен-акций и панель-кронштейны на столбах и фасадах зданий с адресом и схемой проезда к ресторану.
Если бюджет позволяет, можно обратиться и к более эффективным медийным носителям. Например, разместить рекламу на стенах вдоль эскалаторов метро или на транспорте – корпоративном или общественном. Но все же безусловным лидером среди наиболее эффективных видов наружной рекламы считается щитовая реклама. Интернет – прекрасная возможность для рекламы, к тому же она сравнительно недорогая. Реклама внутри ресторана особенно важна, если не сказать необходима. Хорошо «работают» яркие плакаты, грамоты ресторана или сотрудников ресторана. Для привлечения постоянных клиентов наиболее эффективны накопительные бонусные системы и дисконтные карты. Если такой возможности нет, необходимо по крайней мере делать праздничные дни со скидками или подарками от заведения, поздравлять гостей с праздниками, чтобы гости считали ресторан «своим».
Выводы: спрос рождает предложение: летние площадки открываются и будут от¬крываться в огромном количестве. Правда, многие из них не живут доль¬ше одного сезона. Причины разные. Бывает, ресторатор задумывает нечто грандиозное, но не успевает получить разрешения или сроки поставки конструкций оказываются неожиданно, для него, большими. Лето близится к середине, а работам еще конца и края не видно. Находчивые предприни-матели в таких случаях в короткие сроки реализуют более простой проект и запускают его в работу, а начатый в зависимости от ситуации либо закан-чивают, либо откладывают на следующий год с тем, чтобы, выучившись на ошибках, реализовать свои идеи вовремя.
Создание летней площадки — дело хлопотное и подчас сопряженное с рисками, но оно того стоит. Просто требуется грамотный подход. Чтобы все сложилось удачно, надо начинать готовиться заранее — уже зимой: тща-тельно выбрать месторасположение, получить землеотвод, проанализиро-вать целевую аудиторию и конкурентов, продумать концепцию и меню, оп-ределиться с типом и поставщиками конструкций и оборудования, выбрать средства продвижения — и успех гарантирован!
Предложения: в связи с тем, что в ходе изучения данной темы я сделала вывод что на рынке печатной и эллектороной продукции практически полно-стью отсутствуют специализированные издания позволяющию ресторатору получить полную и достоверную информацию о процессе создания и открытия разного вида летних площадок. Считаю необходимым создание учебно - консалтинговых центров позволяющих профессианалам ресторанной индустрии не только повышать свою квалификацию, но и преобретать качественно новые современые знания и практические умения необходимые для грамотной организации своего бизнеса и в часности открытия разного рода летних площадок, а также организовать на базе данных центров выпуск специализированной печатной и электронной продукции для специалистов ресторанной индустрии.



Список используемой литературы
1. Маргарита Моисеева «Итальянский ресторан: создание и управление» 2006
2.Олег Назаров «Как раскрутить ресторан» 2003
3. Олег Назаров «Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок» 2004
4. Маргарита Моисеева «Летние площадки: создание и управление» 2006
5. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли «Маркетинг в ресторанном бизнесе» 2005
6. Нормативные документы по ресторанному бизнесу 2005
7. А.Д. Ефимов, Т.Т. Никуленкова, М.И. Ботов, М.В. Вуколова «Профессио-нальная кухня: сто лучших проектов» 2005
8. Наталья Денисова «Ресторанный интерьер: идеи и дизайн» 2006
9. Дмитрий Солдатенков «Ресторанный персонал: как избежать проблем» 2005
10. Дмитрий Солдатенков «Ресторанный персонал: как избежать проблем» 2005
11. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии 2004
12. Дмитрий Солдатенков «Современный ресторан: новые форматы»
2006
13. Роман Хохлов «Заставьте кухню работать эффективно» 2005
14.Юлия Ефимова «Эффективное меню: концепция и дизайн» 2006
15. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» 2002
16. Ридель Х. «Бары и рестораны» 2002
17. Хацкевич Ю.Г. «Официант – бармен от а до я» 2002\
18. Скараманга В.П. «фирменный стиль в гостеприимстве» 2005
19. Волков Ю.Ф. «Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов» 2003
20. Джи Б. «Имидж фирмы путь к успеху» 1998
21. Кучер Л.С. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха» 2002
22. Марвин Б. «Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане» 2002
23. Пикалев А.В., Маевская А.П. «Как увеличить доход ресторана, бара, кафе» 2002
24. Полукаров В.Л. «Телерадиореклама» 1998
25. Райс Э., Траут Д. «Позиционирование: битва за узнаваемость» 2001
26. Стельмахович М.А. «деловая культура для официантов – барменов» 2003
27. Шуванов В.И. «Психология рекламы» 2003
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700
Скачать бесплатно 18958.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.