У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Создание новой продукции
Количество страниц 86
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание Вступление 3
Глава 1. Анализ спроса на научно-техническую продукцию 6
1.1 Сущность спроса и способы его представления. Факторы спроса 6
1.2 Виды спроса на новую продукцию 18
1.3 Методы анализа спроса 23
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Оценка эффективности инноваций 32
2.1 Характеристика инновации 32
2.2 Общая экономическая оценка инноваций 37
2.3 Контроль качества новой продукции 42
Выводы по второй главе 47
Глава 3. Основные направления перспективного развития предприятия 48
3.1. Анализ рыночной среды предприятия для управления созданием новой продукции 48
3.2 Перспективные направления развития ООО «Финтех» 63
3.3 Управление освоением новой продукции на ООО «Финтех» 68
Выводы по третьей главе 72
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложения 80
Список литературы 1. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 2003. – 456с.
2. Ахметов А.Г., Басаргина О.А., Ермолаева М.Г. Экономика для инженера Москва: Высшая школа, 2001, 375 с.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. Москва: ИНФРА-М, 2006, 608 с.
4. Волков О.И., Скряренко В.К. Экономика фирмы. Москва: ИНФРА-М, 2000, 280 с.
5. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 56—64.
6. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. Киев: МАУП, 2000, 148 с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Санкт-Петербург: Питер, 1999, 560 с.
8. Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2003., с.15-17
9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2006. — С. 56 — 109.
10. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика. Москва: ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000, 475 с.
11. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход. Москва: Дело, 2005,304 с.
12. Ильенкова Н.Д.Спрос: анализ и управление. “Финансы и статистика”, Москва, 2005. – 407с.
13. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006, 327 с.
14. Карлберг Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel / Пер. с англ. — К.: Диалектика, 2006. — 448 с.
15. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия инновационной деятельности предприятия” Сб.научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 1995г.
16. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг. — 2005. — № 3. — С. 32—36.
17. Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2006, 295 с.
18. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. Москва: ООО Издательско-консалтинговое предприятие "ДеКА", 2003, 480 с.
19. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2000. – 364с.
20. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 33—39.
21. Маршалл Дж.Ф., Бансал В.К. Финансовая инженерия. Полное руководство по финансовым нововведениям. Москва: ИНФРА-М, 2006, 784 с.
22. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. . Управление организацией. Москва: ИНФРА-М, 2000, 669 с.
23. Прокопенко И., Норт К. Управление эффективностью и качеством . Москва: Дело, 2001, 608 с.
24. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2000. – 342с.
25. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 240 с.
26. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности в мебельной промышленности // Маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 30.
27. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Москва: Ассоциация аторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2006, 224 с.
28. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Москва: ЭКМОС, Ассоация авторов и издателей "Тандем", 2000, 352 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006, 600 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. Москва: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2005, 892 с.
31. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 512 с.
32. Хрипач В.Я., Суша Г.З., Оноприенко Г.К. Экономика предприятия. Минск: Экономпресс, 2000, 464 с.
33. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 2006. – 112с.
34. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ.; под ред. член-корр. РАН И.И. Елесеевой. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. — 590 с.
35. Энджел Д. Поведение потребителей. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999,768 с.
36. Яковец Ю.В. Инвестиционный бизнес. Москва: РАГС, 2005, 342 с.
37. Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006. – 363с.
38. Яременко О.Л. Операционный менеджмент. Харьков: Фолио, 2005, 231 с.
39. Ярцев А.Н. Новые тенденции на рынке мебели // Мебель, №7, 2004г. – с.17-20
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.