У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Поведение потребителей на рынке
Количество страниц
46
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Основы теории потребительского выбора.......................................4
1.1.Суверенное право потребителя - направлять рынок в нужное русло.........4
1.2.Рациональность поведение потребителя.........................................................6
Глава 2. Теория потребительского выбора. Факторы влияющие на выбор потребителя................................................................................................9
2.1. Полезность товара – как определяющий фактор..........................................9
2.2. Качественный подход к анализу полезности. Порядковый подход к анализу полезности...............................................................................................12
2.3. Эффект замены и эффект дохода..................................................................17
2.4. Факторы культурного порядка......................................................................19
Глава 3.Проблема потребительского выбора в России...............................23
3.1.Способы решения проблемы потребительского выбора в России.............23
3.2.Факторы, имеющие наибольшее влияние на выбор российского потребителя............................................................................................................30
3.3.Методы влияния на выбор российского потребителя.................................32
3.4.Личностный и психологический фактор.......................................................40
Заключение...........................................................................................................45
Список использованной литературы..............................................................46
Список литературы
Список использованной литературы
1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М. 1999.
4. Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей глобальных рынков// Актуальные проблемы управления – 96. вып.1. М. 1996.
5. Баркалов Н.В., Высоцкий В.С., Петров В.М. Подходы к моделированию поведения потребителей под влиянием моды// Модели и методы исследования социально-экономических процессов. М. 1975.
6. Баркан Д.И., Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Вып.2. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. Л., 1991.
7. Башкирова Е.И., Стройкина С.А. Посткризисное изменение характеристик потребления (на примере сыров) // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
9. Власова Н.М. Ключ к сейфу покупателя. Новосибирск, 1996.
10. Волчкова Л.Т., Минина В.Н., Ганскау Е.Ю., Волчков А.Н. Стратегии потребительского поведения населения на рынке продовольственных товаров Санкт-Петербурга. СПб, 2000.
11. Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке// Вестник Санкт-Петербургского университета, серия 5. Экономика, 1996. вып.3.
12. Воронов А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рыка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 2
13. Воронов А.Н. Конъюнктура потребительского рынка России в первом и втором кварталах 1999 года // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
14. Галицкий Е.Б., Воронцова А.В. Покупательские склонности москвичей (общие закономерности покупательского поведения) // Практический маркетинг. 1997. N 6.
15. Галицкий Е.Б. Изменения в покупательских предпочтениях москвичей после августа 1998 года // Практический маркетинг. 1999. N 1(23).
16. Гладких И.В., Старов С.А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель// "Маркетинг и маркетинговые исследования", 1997. № 4
17. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 1997. N 7.
18. Головкова О.В. Потребительский рынок в условиях социально-экономических преобразований// Социология власти, 1997. N 2.
19. Голуб Н.И. Личное потребление в переходной экономике России. Под ред. Т.И.Трубицыной, Саратов, 1998.
20. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М. 1994.
21. Засорина Т., Штернлиб Н. Поведение потребителей при выборе магазина для покупки строительных и отделочных материалов. // Практический маркетинг. 2000. N 12(46).
22. Евдокимова Ж.В., Вотчиникова С.Н. Розничные цены на потребительском рынке России (аналитический обзор) // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. N 3.
23. Елшанский С.П., Максимов В.В. Психосемантическое связывание у потребителей табачных изделий // Эксклюзивный маркетинг. 2001 № 2 (23).
24. Желдак А.Н. Изменение образа жизни и поведения российских потребителей в кризисное время// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 3.
25. Ждановская Г.А. Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 2.
26. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.
27. Иванов А.Е. Современный подход к описанию предпочтений потребителя. Учебное пособие по курсу “Введение в математическую экономику”, СПб, 1995.
28. Ильин В.А. Поведение потребителей. Учебное пособие. Сыктывкар. 1998.
29. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.
30. Ильин В.И., Гулин К.А. Потребительские настроения как индикатор социально-экономических перемен. Вологда, 1999.
31. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. 2000. N 7 (41).
32. Логунов В.Н. Информационные основы потребительского поведения. Воронеж, 1999.
Теория потребительского поведения и спроса. Под. ред. В.М.Гальперина. СПб, 1993.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.