1. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасев, СПб.: Питер, 2005 – 736 с.
2. // Бизнес. 4.09.05. с. 82
3. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.
4. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.
5. Голубков А.П. Маркетинг. Стратегии, планы, структура. Академия народного хозяйства при правительстве РФ – М. : Дело, 1995 – 192 с.
6. Задоя А. А. , Петруня Ю. Е. Основы экономической теории: Учеб. Пособие. – М.: Рыбари, 2000. – 479 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.
8. Мак-Доналд А. Стратегическое планирование маркетинга. Пре. С англ. СПб. : Питер, 2000 – 320 с.
9. Маркетинг. Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Под. ред. Романова . М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г. – 560 с.
10. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
11. Маркетинг. Учебник для ВУЗов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2000 – 623 с.
12. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Пре. С англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – 207 с. |