У нас уже 17872 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование коммуникационной политики предприятия ресторанного бизнеса на примере ООО Ресторан «Шарикофф»
Количество страниц 100
ВУЗ ХГАКС
Год сдачи 2010
Содержание Введение. 2
1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия. 4
1.1. Понятие и основные составляющие коммуникационной политики предприятия. 4
1.2.Место рекламы в коммуникационной политике предприятия. 11
1.3.Особенности коммуникационной политики предприятия ресторанного бизнеса. 20
2. Анализ экономической деятельности ООО Ресторан «Шарикофф». 25
2.1. Общая характеристика предприятия. 30
2.2. Анализ финансового состояния ООО Ресторан «Шарикофф». 35
2.3. Анализ внешней среды предприятия. 42
3. Совершенствование коммуникационной политики предприятия ООО Ресторан «Шарикофф». 50
3.1. Анализ использования предприятием средств маркетинговых коммуникаций 56
3.2. Организация и планирование коммуникативной деятельности ООО Ресторан «Шарикофф». 63
3.3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики ООО Ресторан «Шарикофф». Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 100
выводы 110
литература 115
Список литературы Література

1. http://vpnews.ru/referat71.htm
2. http://www.marketing.spb.ru/mr/services/restourant_02_3.htm
3. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1991.
4. Алёшина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-Пресс, 1997.
5. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 1995. - №6.
6. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 1997. –315 с.
7. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –1998. - № 3. –С. 24-35.
8. Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 2001. №3-6.
9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
10. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). \ Москва 2001, Книжный мир\
11. Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 1993.
12. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 1996. – 278 с.
13. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.
14. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. –С. 34-45.
15. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 1991. –325 с.
16. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 1993.
17. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 1994. - №6.
18. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 1994. –352 с.
19. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 1993. –236 с.
20. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
21. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 1994.
22. Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ. М., 1999.
23. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 1997. –287 с.
24. Журнал «Коммерсантъ-Деньги».15.03.01 ( «Ресторанный бизнес столицы- чем рискованее, тем интереснее)
25. Журнал «Эксперт», №3, 2001г. ( Вещь.Застолье: Мишель Труагро: кухня-это лаборатория алхимика)
26. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 1991. – 295 с.
27. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 1992. –243 с.
28. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,
29. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
30. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 1997. –275 с.
31. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -1997. –№5. –С. 26 – 38.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 1993.
33. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 1997. – 251 с.
34. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
35. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –1996. -№5. –С. 14 – 23.
36. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –1997. -№4. –С. 39 –50.
37. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2003
38. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) \ Москва,2000\
39. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –1996. -№11. –С.13-23.
40. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 1993. –408 с.
41. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –1997. -№7. –
42. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.
43. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом//Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
44. Невзлин Л. Б. Паблик Рилейшнз/ Кому это нужно? М., 1993.
45. Обермаер Г., Обермаер Б. Маркетинг и рекламные стратегии//Материал для российских газет и рекламных агентств. М. – Владивосток, 1999.
46. Обин В. «Интернет и ресторанный бизнес»
47. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –1997. -№6. –С. 25 – 38.
48. Повилейко Р. П. Реклама или информация?//Журнал: Директор,
49. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. -№6. –С. 11-25.
50. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 1993. - №6-7.
51. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 1997. - №6.
52. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1997.
53. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы (детство и отрочество). М., 1994.
54. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,1997.
55. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –1992. - №8.
56. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994.
57. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –1996. -№4. –С 3 – 14.
58. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 1995. - №8.
59. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 1993. –286 с.
60. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 1996.
61. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
62. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –1996. -№6. –С. 27-38.
63. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.( стр.11) \ Москва. 2000, Дело)
64. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002; Шарков Ф.И. Теория коммуникации. Базовый курс. М.,2006.
65. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 1996.
66. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. ( стр.14-18) \Москва 2001, РосКонсульт\
67. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199)\ Москва 2001, РосКонсульт\
68. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 1998. –643 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.