У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Public Relations: Фирменный стиль организации
Количество страниц
30
ВУЗ
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Ядро фирменного стиля компании – имидж – в контексте Public Rekations 5
1.1 Имидж компании: что это? 5
1.2 Объекты формирования имиджа 6
1.3 Методы формирования образа 7
1.4 Имидж компании – главная часть ее фирменного стиля 10
2. Фирменный стиль рекламно-выставочных организаций 12
2.1 Фирменный стиль рекламно-выставочной организации: содержание 12
2.2 Маркетинг организаций 14
2.3 Значение фирменного стиля на примере деятельности рекламного агентства в США 16
2.4 Этика, стратегия и фирменный стиль компании 19
3. Фирменный стиль организации как часть корпоративной культуры фирмы 24
Заключение 26
Библиография 27
Список литературы
1) Бехтерев В.М. Объективная психология. – М.: «Наука», 1991.
2) Бреддик У. Менеджмент в организации. – М., 1997. – 65 с.
3) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1998. – 224 с.
4) Герчикова И.Н. Менеджмент: Практикум. – М.: «Банки и биржи»; «ЮНИТИ», 1998. – 335 с.
5) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: «Банки и биржи»; «ЮНИТИ», 1997. – 501 с.
6) Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизи-онного образа и парадоксы его восприятия. – М.: «Искусство», 1994.
7) Кнорринг В.И. Искусство управления. – М., 1997. – 288 с.
8) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», 1995.
9) Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 1992. – 702 с.
10) Скотт М. Катлип, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилэйшнз. Теория и практика. – М.: «Вильямс», 2001. – 624 с.
11) Современная реклама: Учебник. – М.: «Довгань», 1995.
12) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М., 1998. – 576 с.
13) Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: «Дело», 2000. – 272 с.
14) Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – М., 1995.
15) Худяков В.Н. Внутрифирменные Public Relations. – М., 1999. – 237 с.
16) Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М., 1996. – 78 с.
17) Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом: Учебно-методическое пособие. – К., 1998. – 256 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
80
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.