У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Лизинговая деятельность компании Интерлизинг
Количество страниц
116
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение. 2
Раздел 1.Теоретические основы исследуемой темы. 4
Раздел 2.Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Интерлизинг». 22
2.1.Общая характеристика компании. 22
2.2.Организационная структура компании. 25
2.3.Организационно-правовая форма компании. 28
2.4.Финансовые показатели. 36
Раздел 3.Планирование маркетинговой деятельности. 39
3.1.Маркетинговое исследование деятельности компании за последний период. 41
3.1.1.Анализ заключения договоров лизинга. 43
3.1.2.Анализ клиентской базы компании. 56
3.1.3.Анализ деятельности компании на финансовом рынке. 58
3.2.Конъюнктура рынка лизинга. 61
3.3.Ценовая политика компании. 71
3.4.Совершенствование коммуникационной деятельности. 74
3.4.1.Организация отдела маркетинга. 76
3.4.2.Организация рекламной деятельности. 79
3.4.3.Предложения по проведению рекламной деятельности. 83
3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. 86
3.5.Экономическая эффективность от реализации предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности. 88
Раздел 4.Безопасность и экология. 92
4.1.Анализ и условия безопасности труда в компании ООО «Интарлизинг». 93
4.2.Рекомендации по улучшению условий и безопасности труда. 98
4.3.Безопасность в чрезвычайных ситуациях. 98
4.4.Анализ экологической обстановки. 100
Выводы и предложения. 102
Список литературы. 105
Приложение №1 Этапы реализации лизинговой сделки 107
Приложение № 2 Договор внутреннего лизинга 117
Приложение № 3 Договор купли-продажи 129
Приложение № 4 Договор поставки 134
Список литературы
Список литературы
1. Котлер Ф. и другие «Основы маркетинга».- М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000 г.- 944 с.
2. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR» – М.: Фаер – Пресс, 2001
3. Горемыкин В.А. «Лизинг».- М.: 2003 г.
4. Герасименко В.В. «Основы маркетинга». М.: ТЕИС, 2000.
5. Журнал. «Лизинг-ревю». выпуск 1, 2. М.: 2003 г.
6. Справочник. Эксперт-РА. «Лизинговые компании России» выпуск 1. М.: 2004 г.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: «Прогресс», 2003.
8. Газман В.Д. «Лизинг: теория, практика, комментарии». – М.: Фонд «Правовая культура», 1997. – 295 с.
9. Завгородная А.А., Ятпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». – СПб: Питер, 2002.
10. Горемыкин В.А. «Основы технологии лизинговых операций. Учебное пособие». – М.: Ось – 89, 2000. – 512 с.
11. Илющенко Е.В. «Маркетинг на предприятии». Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000 г.
12. Москалев М.В., Кирбятьев Ю.К. «Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы». – СПб.: 2003 г.
13. Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг». – СПб.: «Питер», 2000 г.
14. Доиль. П. «Маркетинг и стратегии». 3-е изд., - СПб.: «Питер», 2002 г.
15. Уэллс у., Бернет Д.Ж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика». - СПб.: «Питер», 2004 г.
16. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октября 2003 года № 164-ФЗ.
17.Конвенция «Унидруа о международном финансовом лизинге» от 28 мая 1988 года.
18. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: Теория практика и методология». М.: Финпресс, 2003 г.
19. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга». – «Феникс», 2002 г.
20. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. «Маркетинг: Учебник для вузов». – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2004 г.
21. Балабанов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта». – М.: Финансы и статистика, 2000 г.
22. Савушкина Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»:- 3-е изд. – Ми.: ИП «Экоперспектива»; «Новое знание», 2004 г.
23. Федеральный закон от 18 июля 1995г. №108 – ФЗ «О рекламе».
24. Романенко И.В. «Экономика предприятия». – М.: «Финансы и статистика», 2002 г.
25. Гражданский кодекс РФ. Часть 2.,(статья 87-94).
26. Шкрбак В.С., Казлаускас Г.К. «Охрана труда». – М.: Агропромиздат, 1985г.
27. Шкрабак В.С. «Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве»./ В.С. Шкрабак, А.В. Луковников, А.К. Тургнев. – М.: 2002 г.
28. Шкрабак В.С. Методические указания по разработке раздела «Безапасность и экология» в дипломных работах студентов – дипломников СПБГАУ./ В.С. Шкрабак, И.Т. Агапов, В.П. Сакунин и др.- СПб.: 1995 г.
29. Постановление Госкомсанэпиднадзора РФ от 28 октября 1996 г. N 32.
30. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. «Азбука маркетинга: Учебное пособие». - Д.: Сталкер, 2003 г. – 432 с.
31. Вествуд Дж. «Маркетинговый план». — СПб.: издательский дом Питер, 2000. — 256с.
32. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход» - Альфа – пресс, 2000 г.
33. Дейян А. «Реклама» - М.: 1993г.
34. http://www.bs-modeling.nm.ru
35. http://www.marketologi.ru
36. http://www.marketingmix.ru
37. http://www.leasing.ru
38. http://www.marketing.spb.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
630
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.