У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая программа предприятия
Количество страниц
34
ВУЗ
Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права в г. Усть-Илимске
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «СИБИРСКИЙ ЛЕС»………………..5
2.АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА
2.1.Обзор целевых рынков…………………. ………………… ………………. .7
2.2.SWOT-анализ предприятия…………………………………………………...8
2.3.Цели предприятия……………………………………………………………..9
2.4.Основные рыночные сегменты предприятия……………………….............11
2.5.Бизнес-портфель предприятия………………………………………….……13
2.6.Маркетинговое позиционирование…………………………......……….….14
2.7.Базовые стратегии развития предприятия…………………………………..16
2.8.Продуктовые стратегии предприятия……………………………………….18
2.9.Конкурентные стратегии предприятия………………………......................19
2.10.Товарная политика…………………………………………………………..21
2.11.Ценовая политика……………………………….………………..................22
2.12.Сбытовая политика………………………………………………………….23
2.13.Коммуникационная политика………………………………………………25
2.14.Маркетинговый контроль…………………………………………………...26
2.15.Бюджет маркетинговой программы………………………………………...28
3.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ……………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ..34
Список литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002.
3. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: ФИНПРЕСС, 1999.
4. «Экономика предприятия» учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, 2-е издание, М.: ЮНИТИ, 2000
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. – СПб.: Питер, 2001.
8. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001.
9. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2002.
10. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное образование»).
11. Маркетинг под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
12. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
13. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999.
15.Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
160
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результати експериментально-дослідної роботи
29.04.24
Підготовка батьків до формування крос-культурних цінностей у дітей молодшого шкільного віку
29.04.24
Інтерактивні методики формування крос-культурних цінностей у виховній роботі початкової школи
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.