У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ деятельности рекламного агентства
Количество страниц
25
ВУЗ
МГСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon. 5
1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 5
1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilon. 7
1.2.1 Оперативная полиграфия. 7
1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама 8
1.2.3. Реклама на радио 10
1.2.4. Наружная реклама 12
1.2.5. Реклама на транспорте 13
1.3. Эффективность рекламной деятельности 14
1.3.1 Экономическая эффективность рекламы 14
1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя 15
Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilon. 17
2.1. Характеристика предприятия. 17
2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура 17
2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilon. 18
2.1.3 Миссия фирмы 20
2.2. Управление фирмой. 21
2.3. Система управления фирмой 22
2.4. Выводы 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Список литературы
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 1998.
2. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г.
3. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2002
4. Гордон И.У. Паблик Рилейшенз – 2003
5. Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». Москва 1999.
6. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» М., 1999г.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, - 2001.
8. Маркетинг: учебник / под ред А.Н. Романов, М., 1998
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, -1996.
10. Менеджмент / под ред. Ю. Ю. Кормогов, С.А. Красильников 2000.
11. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
12. Ромат Е.В. «Реклама», Киев, «Студент», 2000г.
13. Самсонова Н.Р., «Финансовый менеджмент», «Финансы», Москва 99г.
14. Современный маркетинг/под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, - 2001.
15. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 2000г.
16. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004г.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.