У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования рынка мороженого
Количество страниц
30
ВУЗ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ
ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
1.1.Содержание маркетинга как основа бизнеса ........................................5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований на
предприятиях...................................................................................................7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет
потенциальной емкости рынка.....................................................................11
2.2. Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование
рекламной деятельности...........................................................................…20
2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой
политики…………………………………………………………………….22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
3.1. Разработка и рекомендация ассортимента продукции........................25
3.2. Местонахождение и система распределения товара............................26
3.3. Рекламные мероприятия и выбор стратегии маркетинга....................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................30
Список литературы
Анурии В., Муромкина Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учеб. пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 270 с.
2. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Ивахненко Т. Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2001. - 144 с.
3. Половозрастной состав населения Ростовской области на 1 января 2001 г.:Статистический бюллетень. — Ростов-на-Дону, 2001.
4. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006
5. Гордон Ян Целевая конкуренция – Москва: Вершина, 2005
6. Черчилль Г., Т.Браун. Классический учебник по маркетинговым исследованиям: Издательство "Питер", 2006
7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Издательство "Вильямс", 2005
8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Издательство "Общественное мнение", 2006
9. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Издательство « КноРус», 2004
10. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Издательство «ДиаСофт», 2002
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
160
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.