У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Паблик Рилейшнз
Количество страниц
69
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект
1.1. Паблик Рилейшнз – определение, сущность, подходы
1.2. Основные направления формирования общественного мнения
1.3. Российский опыт Паблик Рилейшнз
2. Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Светоч»
2.2. Система управления персоналом, используемая менеджментом
компании «Светоч»
2.3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз
менеджментом компании «Светоч»
2.4. Анализ и оценка использования менеджментом компании
элементов Паблик Рилейшнз
4. Предложения по повышению эффективности системы Паблик
Рилейшнз компании «Светоч»
4.1. Предложения по совершенствованию планирования и
организации Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
4.2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности
использования Паблик Рилейшнз
Заключение
Список литературы
1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 1997. - № 5. – С. 108 – 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Экономика, 1997. – 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. – М.: Инфра-М, 1997. – 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 1997. – 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. – М.: Экономика, 1991. – 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.
7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. – М.: Республика, 1992. – 509 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. – 175 с.
9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1996. - № 6. – С. 41 – 48.
10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 242 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992. – 733 с.
12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 1997. - № 1, 2.
13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. – М.: Союз, 1997. – 276 с.
14. Меллер К. Человек прежде всего. – М.: ТМИ, 1996. – 150 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1991. – 699 с.
16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 1994. - № 8. – С. 60 – 66.
17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 1996. - № 5. – С. 20 – 28.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 237 с.
19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 1997. – 102 с.
20. Уткин Э.М. Управление компанией. – М., 1996. – 151 с.
21. Управление - наука и искусство. – М.: МО, 1993. – 349.
Хоскит А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. – 349.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.