У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинг бренда при продвижении бренда
Количество страниц 84
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 3972.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА 9
1.1 ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ 9
1.2 БРЕНД КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА 16
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ БРЕНД-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «NEO» КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 39
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 39
2.2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 48
2.3МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NEO» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 83
Список литературы 1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст)
2. Письмо Госкомстата РФ от 8 ноября 1995 г. N 17-1-17/1947 "Об отнесении торговых предприятий к розничным или оптовым"
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2006 г. N 23 "О введении в действие санитарных правил". Раздел 8
4. Leo Burnett – папа легендарных брендов. //Эксперт. - 1999.- № 16.- С. 88.
5. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2005.
6. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. – 2004, №3
7. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 1990
8. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
9. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2000. - 572 с.
10. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России. //Маркетинг. – 2006, №1
11. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости //ЭКО. – 2006. - №12, с. 19
12. Алиев П.Э., Калинина А.Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. – Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. Спб.: Изд-во СпбГУ, 2006
13. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
15. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000. - с.473.
16. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006.
17. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2006
18. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005.
19. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2005.
20. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М., 2000.
21. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… //Наружная реклама России. - 2006. - № 10.- С. 52 – 54.
22. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
23. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2005
24. Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов. - Тель-Авив: Чериковер, 2006.
25. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2005
26. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Междунар. Эк. Отношения, 2006.
27. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО, 2005.
28. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 255с.
29. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 //Стандарты и качество. 2000, №6. с. 56-60.
30. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб: Спец. литература, 2006
31. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000.-№1.–с.89-101. с. 37-40.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2005. с. 45-63
33. Гордон М. Оптовые посредники: Тенденции и прогнозы развития торговых предприятий России //РИСК. – 2006.
34. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2005.
35. Гусева О.В. Брендинг. – М., 2004.
36. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2006
37. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2005.
38. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003.
39. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2005.
40. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2005.
41. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама. - 2000.-№ 1.- С. 14-16.
42. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. №2.-с.25-36.
43. Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. – М.: Фимень, 2006.
44. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2006.
45. Журавлёв П.В. Мировой опыт в управлении персоналом. – М., 2005.
46. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг //РЭЖ. 2005. №12. C50-55.
47. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. – 2000. - №2.
48. Как продать ваш товар на внешнем рынке. /Отв. ред. Савинов Ю. А. – М.: Мысль, 2006.
49. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2005
50. Комаров М.А. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2006
51. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2005.
52. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000.
53. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2006.- 736 с.
54. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М., 2000.
55. Лебедев О.Т., Основы маркетинга. — СПб., 2000
56. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
57. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А,- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2005.- 320с.
58. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2005.
59. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- 56с.
60. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 2003.
61. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков /К. Менар, И. Вальцескини // Вопросы экономики. - 2006.- № 3.- С. 74 – 86.
62. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1999
63. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. - 2000.- № 3.- С. 54 – 55.
64. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке /И. Муромкина, Е. Евтушенко //Маркетинг.- 2005.- № 1.- С. 69 –75.
65. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005.
66. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2005.- № 2.- С. 16 –17.
67. Организационное управление. /Под ред. Архиповой. – М., 2005.
68. Организация отделов маркетинга и сбыта: Пер. с англ. /Компакт-диск. Business Toolkits. Папка “Bain”, “M5”. «US Agency for International Development», “Russian Privatization Centre”, 2005.
69. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. Пособие. /Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2003.
70. Основы управления персоналом. /Под ред. Генкина Б.М. – М., 2005.
71. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2006
72. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. – М., 2005.
73. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 2003.
74. Парций Я.Е. Новый ГК и закон и защите прав потребителей и сертификации. //Гражданин и право, N 2-4, 2000 г.
75. Пахомов С. Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм. - М.: Анкил, 2006. -92с.
76. Перция В.П. Маркетинг — это здравый смысл //Практический маркетинг" - №6 2000
77. Перция В.П. Что тебе в имени моем? // Yes, № 6, 2000
78. Петренко Р. Маркетинг — это здравый смысл //Практический маркетинг - №6 2000
79. Погорелый С. О значении товарного знака. //Тара и упаковка. - 2006.- № 5.- С. 12 – 13.
80. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. /Под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2005.
81. Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина – торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. - 2006.- № 11.- С 16.
82. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз //Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2000.- С. 34 – 36.
83. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2006.- 127 с.
84. Сборник нормативных актов издательства ЭНН Центр правовой защиты, 2005 г.
85. Селезнев А.З. К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках //Вестн. Моск. ун-та, сер. 6. Экономика, 2005 №5. C.3-18.
86. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив //Вопросы экономики. - 2005.- № 3.- С. 87 –96.
87. Телицына И. Большой Ап. Как Вимм-Билль-Данн переориентировал соки на детскую аудиторию. //Компания № 1 (197). 15.01.2005.
88. Травин В.В., В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005..
89. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
90. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т. 1,3. - М.: 2005
91. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса /В.П. Федько, А.У. Альбеков //Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 2006.- Гл. 4.- С. 226 –262.
92. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000.- № 10.- С. 184 – 191.
93. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000.- № 5.- С. 169 – 181.
94. Хорошильцев В. Оптовый продовольственный рынок в регионе. //Экономист. – 2006. - №12
95. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. Современный маркетинг. /Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2006.
96. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы /Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2005.- 224 с.
97. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2006 - 325с.
98. Шкурский А.Г. Шаг в будущее //РИСК. – 2000. -№1-2
99. Шумаев В. Инфраструктура //РИСК. – 2000. - №3-4.
100. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. Эксперт. - 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.
101. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Дело и Сервис, 2000.
102. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, – М.: Из – во МГУ, 2005.
103. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. - 2005.- № 6.- С. 50 – 59.
104. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2006.- № 1.- С. 10 –12.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 3972.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.