У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Принципы и совершенствование современных методов управления качеством
Количество страниц 82
ВУЗ Киевская финансовая академия
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 3977.doc 
Содержание Вступ 4
Розділ 1 Теоретичні аспекти управління якістю 6
1.1 Економічна сутність поняття якості 6
1.2 Основні етапи розвитку систем управління якістю 10
1.3 Стандартизація та сертифікація якості продукції 24
Розділ 2 Аналіз системи управління якістю ТОВ „ФЕРУМ” 34
2.1 Характеристика фінансово-економічного стану підприємства 34
2.2.Показники якості продукції ТОВ „ФЕРУМ” та методи їх оцінки 42
2.3 Оцінка рівня управління якістю продукції ТОВ „ФЕРУМ” 56
Розділ 3. Шляхи вдосконалення управління якістю на ТОВ „ФЕРУМ” 61
3.1 Створення системи аналізу якості керівництвом ТОВ „ФЕРУМ” 61
3.2 Рекомендації щодо впровадження на ТОВ „ФЕРУМ” комплексної системи управління якістю 66
Висновки 72
Перелік використаних літературних джерел 75
Додатки 78
Список литературы 1. Указ Президента України "Про заходи щодо підвищення якості вітчизняної продукції" // Голос України, 24.12.2001р.
2. Декрет Кабінету Міністрів України "Про стандартизацію і сертифікацію"// Діло, 11.05.93р.
3. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 374с.
4. Алексеенко В.С. Финансовый анализ. – К.: МАУП, 2004. – 250с.
5. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, №4, 2006. – с.10-12
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.– М.; Финансы и статистика, 1999 г. – 113с.
7. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2000.- 198с.
8. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2001. – 250с.
9. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. – М.; Статистика, 1998. – 243с.
10. Єськов П.О. Українська асоціація якості – запорука якості в Україні. // Факти, 25.10.2005р. с.3-4
11. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2004. 95с.
12. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.– М.; Финансы и статистика, 2005 г. – 215с.
13. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. Учебник.– М.; Изд. "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2000 г. – 456с.
14. Как работает японское предприятие. Под ред. Мондена Я., Сибакавы Р., Такаянаги С., Нагао Т. - М.; Экономика, 1999. – 15с.
15. Кардаш В.Я. Стандартизация и управление качеством продукции. – К.: Вища школа, 2001. – 189с.
16. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 2004 – с.15-16
17. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: Издательство стандартов, 2004 – 298с.
18. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов,2006. – 317с.
19. Лапидус В.А. Звезды качества// Стандарты и Качество. – 2006.- №7.- с. 47-53.
20. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. – 2001, №4, с. 68-70.
21. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.
22. Мердок Дж. Контрольные карты. – М: Финансы и статистика, 2001. – 256с.
23. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.– М.: Электроника, 2004 г. – 365с.
24. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М.: Высшая школа, 1998 г. – 311с.
25. Монден Я. ”Тоета”, Методы эффективного управления. – М.; Экономика, 1999. – 168с.
26. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 305с.
27. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. – М.: Издательство стандартов, 2005. – 230с.
28. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. – М.: Система, 1999. – 200с.
29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М: Ось-89, 2000г. – 80с.
30. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. – М.; Статистика, 1997. – 298с.
31. Робертсон А. Управление качеством. – М: Прогресс, 2001 – 423с.
32. Сиськов В.И.,Экономико-статистическое исследование качества продукции. – М.: Статистика, 2001. – 119с.
33. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. – М.: Статистика, 1999. – 27с.
34. Солонин И.С. Математическая статистика в технологии машиностроения. – М.; “Машиностроение”, 1996 – 309с.
35. Статистические методы повышения качества / Под. ред. Хитоси Кумэ. – М: Финансы и статистика, 1997. – 211с.
36. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 1998 – 350с.
37. Фейгенбаум. А. Контроль якості продукції. К.: Діло,2005р.. – 318с.
38. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся.– М.: Фонд "За экономическую грамотность ", 2004 г. – 55с.
39. Швец В.Е. "Менеджмент качества" в системе современного менеджмента. Стандарты и качество, 2004, №6, с. 48.
40. Экономический ежегодник хозяйственника: Выпуск 2/Э40. Науч. ред. Г.С. Празднов; Сост. Г.С. Празднов, Л.И. Кузнецова.М.: Экономика, 2006.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 3977.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.