У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Мотивация как процесс стимулирования персонала предприятия к эффективной трудовой деятельности
Количество страниц 35
ВУЗ Севастопольский национальный технический университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение ……………………………………………………………………………………………….3

1 Теоретические основы мотивации как процесса стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности………………………………………………………………………………..5
1.1 Мотивационные процессы…………………………………….5
1.2 Эволюция систем мотивации. Этапы развития систем мотивации……………………..11

2 Системы мотивации как процесса стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности на примере предприятия оптово-розничной торговли ООО «Пивной двор»…….15
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………………...15
2.2 Основные концептуальные подходы к формированию систем мотивации как процесса
стимулирования персонала к эффективной трудовой деятельности и их применение на
предприятии…………………………………………………………….....................................16

3 Рекомендации и основные направления развития систем мотивации и стимулирования труда персонала предприятия……………………………………………………………………………….28
3.1 Мотивационный комплекс как механизм формирования мотивации и стимулирования
труда персонала предприятия………………………………………………………………….28
3.2 Механизм мотивационного комплекса как элемента системы управления трудом
персонала…………………………………………………………………………………….......31

Заключение…………………………………………………………………………………………….34

Список использованных источников………………………………………………………………...35
Список литературы 1. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора.- 2002.- №4.-С.21-27.
2. Иванов С. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание / С. Иванов // Менеджмент в России и за рубежом.-1998.-№5.-С.32-42.
3. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин.- СПб: Питер, 2000.-126с.
4. Коммерческий словарь. — М. — "Фонд правовая культура". — 1992.-261с.
5. Лапидус В. Диалог консультанта с руководителем компании / В. Лапидус, А. Рекшинский. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2001.-227с.
6. Лапшин С. Постиндустриальная экономика предприятия / С. Лапшин // Консультант директора. - 2002- № 9.-С.62-64.
7. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: "Педагогика"., 1983.-312с.
8. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу.- СПб.: Евразия, 1999.-285с.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1999.
10. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.:Просвещение, 1989.-797с.
11. Почебут Л. Г. Индустриальная социальная психология: Учеб.пособие / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер.— СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1997.-193с.
12. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — 2-е изд. — М.: Педагогика-Пресс, 1996.
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие / Ю. И. Ребрин.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.-254с.
14. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. — М.— ЮНВЕС. — 1995.
15. Тейлор Ф. У., // Менеджмент. - М., 1992.
16. Goleman D. What Makes a Leader? // Harvard Business Review. – 1998. – November – December.
17. Investors in People, // Менеджмент и менеджер. – 2002. - №5.
18. Newman W. Overcoming Obstacles to Effective Delegation // Management Review. – 1956.- January.- P.36.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.