У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика ОАО МК Милк
Количество страниц 85
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
1. Методологические аспекты системы распределения производственных предприятий в условиях рынка 7
1.1. Распределение - элемент маркетинг-микса производственных предприятий 7
1.2. Системы распределения сбыта 15
1.3. Обзор российского рынка молочной продукции 22
1.4. Выводы по первому разделу 26
2. Анализ деятельности оао МК «Милк» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.2.1. Анализ объема продажи 37
2.2.2. Анализ затрат на производство и продажу продукции 42
2.2.3. Анализ финансовых результатов 47
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 49
2.3.1. Анализ конкурентной среды 49
2.3.2. Анализ целевых сегментов 55
2.3.3. Анализ существующего ассортимента 58
2.3.4. Анализ системы ценообразования 61
2.3.5. Анализ системы продвижения продукции 63
2.4. Анализ существующих каналов распределения 66
2.5. Выводы по второму разделу 68
3. Совершенствование системы распрелеления продукции ОАО МК «Милк» 49
3.1. Развитие взаимоотношений с дистрибьюторами 49
3.2. Создание сети розничных точек в г. N-ске 58
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3.1. Коммерческая эффективность проекта 65
3.3.2. Эффективность участия в проекте 72
3.3.3. Бюджетная эффективность проекта 77
Заключение 81
Список использованной литературы 83
Список литературы 1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формирова-нии прибыли/Е.Арефьева// Финансовый директор. – 2004. - №5. – с.75-93
2. Акопов В.С., Степнова И.В. Организация маркетингового управле-ния торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли)/В.С. Акопов, И.В. Степнова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. –с. 74-79
3. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта го-товой продукции/В.В. Бурцев// Управление сбытом. – 2006. - №4. –с. 36-45
4. Березин И.С. Практика исследования рынков./И.С. Березин. - М.: Бератор-Пресс, 2006. - 376 с.
5. Башлачева Е. Оптимизация товарного ассортимента/Е.Башлачева// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №4. – с.49-53
6. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности./Л.А. Брагин. - М.: изд-во «Академия», 2006. – 437 с.
7. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетин-га/Е.Голубков// Маркетинг. - 2002. - № 3. - с.117-121.
8. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логисти-ка./Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2004. - 350 с.
9. Дурович А. Основы маркетинга./А.Дурович. - М.: изд-во «Новое знание», 2004. – 512 с.
10. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле/А.А. Заикин// Марке-тинг в России и за рубежом. –2003. - №1. – с. 15 -25
11. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг /А.В. Катаев//Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №5.- с.6-12
12. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю. Экономика коммерческого предприятия (учебное пособие)/Д.Д. Костоглодов, М.Ю. Парамонов. - Ростов-на-Дону: РГЭА, 2004. – 287с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2005. – 357 с.
14. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских това-ров./В.Г. Кисмерешкин. - М., ИНФРА – М, 2000. - 256 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я./Ф.Котлер. - СПб: Изд. Дом «Нева», 2003. - 224 с.
16. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли./М.Леви, Б.Берту. - СПб.: Питер, 1999. – 560 с.
17. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торгов-ли/Е.Мизайлова// Маркетинг. – 2005. - №1. – с.89-97
18. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на пред-приятиях розничной торговли/Э.У. Марданова// Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2000.- №5- с.64-72
19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – Спб.:Питер, 2004. – 400 с.
20. Никишкин В. В. Торговый маркетинг (маркетинг розничной тор-говли) в схемах и рисунках: Учеб.-наглядное пособие./В.Никишкин. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. - 47 с.
21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. ./В.Никишкин. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2004. - 174 с.
22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов./Л.В.Осипова, И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
23. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торгов-ле./Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
24. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и Ко, 2007. – 504 с.
25. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торгов-ли/О.Пигунова// Маркетинг. – 2003. - №1. – с.68-75
26. Симонова А.П. Ассортиментная политика фирмы./А.П. Симонова. – СПб.:Питеръ, 2004. – 268 с.
27. Черемисинов В. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях/В.Черемисинов// Управление сбы-том. – 2005. - №1. – с. 6 –15
28. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольст-венных товаров/С.Р. Чуровский// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.- №2- с.45-55
29. www.dvgu.ru
30. www.marketing.spb.ru
31. www.4p.ru
32. www.dis.ru
33. www.gks.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.