У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Направления усиления конкурентоспособности торгового предприятия
Количество страниц
39
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы механизма обеспечения конкурентоспособности торгового
предприятий 5
1.1 Понятие и определение конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Подходы к оценке конкурентоспособности массового товара 12
Раздел 2. Оценка конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 17
2.1 Характеристика объекта исследования 17
2.2 Анализ маркетинговых составляющих конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 20
2.3 Анализ конкурентоспособности товарной продукции ЗАО „Консорциум” 26
Раздел 3 Пути усиления конкурентоспособности ЗАО „Консорциум” 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
160
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.