У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Реклама в предпринимательской деятельности
Количество страниц 105
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Эволюция рекламной деятельности 6
1.2. Реклама как средство повышения эффективности хозяйствования 18
1.3. Характеристика современного рекламного процесса на предприятии 29
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛАСТИ 40
2.1. Особенности развития отечественной рекламной индустрии 40
2.2. Проблемы нормативного регулирования рынка рекламы 48
2.3. Оценка результативности рекламной деятельности 63
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА "..." 76
3.1. Характеристика журнала "..." на отечественном рынке печатных изданий 76
3.2. Механизм организации рекламной кампании для продвижения журнала "..." на рынок печатных изданий 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.