У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Информационный маркетинг
Количество страниц
49
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Вступление 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и задачи системы коммуникаций на предприятии 5
1.2. Этапы и методы коммуникационной системы на предприятиях 11
1.3. Инструменты маркетинговых исследований для оценки эффективности коммуникаций 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 18
2.1. Информационные технологии на современном предприятии 18
2.2. Методология использования информационных технологий 26
2.3. Оценка нужд предприятия в автоматизации управления 29
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В УКРАИНЕ 35
3.1. Европейский опыт регулирования маркетинговых коммуникаций 35
3.2. Проблемы защиты информации в Украине 41
3.3. Становление единого национальное информационного пространства Украины 44
Вывод 46
Литература 46
Приложения 47-49
Объектом исследования является механизм развития информационных технологий на современном предприятии.
Предметом работы выступают отношения, которые составляются на предприятии в процессе формирования коммуникационной системы.
Целью работы является изучение механизма маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, исследование заграничного рассвета и отечественной практики.
Исследование данной темы проведено на основе учебников: Котлера Ф. „основы маркетинга", Кондрашовой С.С. „информационные технологии в управлении", Крылова І. „информационные технологии: теория и практика" , Лайона Д. „информационное общество: проблемы и иллюзии", Лукьянца Т. „маркетинговая политика коммуникаций" и других авторов
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
255
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.