У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие брендинга в Украине
Количество страниц
49
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПРИНЦИПЫ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность брендинга, история развития товарного брендинга 5
1.2. Основы создания предприятиями эффективного товарного бренда 14
РАЗДЕЛ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В УКРАИНЕ. ЗАГРАНИЧНЫЙ ОПЫТ 17
2.1. Зарубежный опыт создания бренда компании 17
2.2. Направления развития брендинговой деятельности на украинском рынке 25
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ „ROSHEN" 29
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
3.2. Исследование создания брендов на предприятии 34
ВЫВОД 41
ЛИТЕРАТУРА 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45-49
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
255
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.