У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стимулирование продажи товаров
Количество страниц 41
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ЕГО МЕСТО В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 4

1.1. Сущность стимулирования продажи товаров 4
1.2. Классификация мер стимулирования продукции 7
1.3. Субъекты процесса стимулирования 10

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 15

2.1. Планирование мер стимулирования продажи товаров 15
2.2. Коммуникативность стимулирования продажи товаров 19
2.3. Опыт компании „AVON" в стимулировании продажи товаров 21

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 27

3.1. Особенности государственного стимулирования продажи товаров 27
3.2. Опыт акций со стимулирования продажи товаров в Украине 35

ВЫВОДЫ 39
ЛИТЕРАТУРА 40-41

Целью работы является изучение особенностей мер стимулирования продажи товаров для обеспечения максимального удовлетворения нужд отечественных потребителей и повышения эффективности деятельности предприятий.




Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
270





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.