У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Бенчмаркетинг в управление каналами распределения на примере туристического или гостиничного предприятия
Количество страниц
56
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы бенчмаркинга в системе управления предприятия 6
1.1. Организация стратегии управления на предприятиях 6
1.2. Сущность бенчмаркинга в системе стратегического управления предприятия 10
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы на основе метода бенчмаркинга 13
Раздел 2. Аналитические подходы бенчмаркинга ООО „визит- тур" 18
2.1. Характеристика деятельности ООО „визит- тур" 18
2.2. Оценка основных показателей деятельности ООО „визит- тур" 23
2.3. Особенности бенчмаркинга ООО „визит- тур" 30
Раздел 3. Направления усовершенствования бенчмаркинга ООО „визит- тур" 43
3.1. Обоснование выбора стратегии деятельности ООО „визит- тур" 43
3.2. Определение стратегических альтернатив повышения конкурентоспособности ООО „визит- тур" 47
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49
Выводы 51
Список использованных источников 55
Целью исследования является научное обоснование новых концептуальных принципов бенчмаркинга в системе управления предприятием.
Предметом исследования есть бенчмаркинг в системе управления предприятием.
Объектом исследования выступает ООО „визит- тур".
Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных ученых из проблем маркетинговых исследований предприятий; методические и нормативные материалы практического характера, которые затрагивают определенные составляющие маркетинговых исследований. В исследовании использованные методы экономического анализа, группирований, статистические, сравнительного анализа, метод экспертных оценок, метод сценариев и элементы имитационного моделирования.
Работа состоит из вступления, трех разделов, выводов и списка использованных источников.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.