У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Деятельность службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы предприятий гостиничного хозяйства и туризма
Количество страниц
39
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Вступление 3
1. Теоретический анализ маркетинга предприятий туристической области 6
2. Характеристика предприятия 18
3. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьєр палас" 22
4. Резервы усовершенствования работы предприятия 29
Выводы 34
Литература 38-39
елью работы является обобщения теории и методологии маркетинга, разработка методических положений и практических рекомендаций из деятельности службы маркетинга, который рассматривается как приоритетное средство эффективного функционирования предприятий туристической области в условиях глобализации.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
270
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.