У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности турфирмы
Количество страниц
35
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Значение информации для маркетинговой деятельности туристического предприятия 6
1.2. Маркетинговые исследования как эффективное средство информационного обеспечения маркетинговой деятельности туристического предприятия 8
ІІ. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ „ВЕНЕЯ" 12
2.1. Общая характеристика тур фирмы „венея" 12
2.2. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности тур фирмы "Венея" 16
ІІІ. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 27
ВЫВОДЫ 32
Список использованной литературы 34
Объект данной работы - тур оператор, который осуществляет свою хозяйственную деятельность в г. Киеве.
Цель работы - исследовать и проанализировать сущность и значение информационного обеспечения маркетинговой деятельности туристического предприятия на практике и предложить возможные меры усовершенствования системы информационного обеспечения маркетинга для эффективной деятельности и конкурентоспособности предприятия.
Во время работы было обработано большое количество источников, которая содержит информацию относительно значения информации для маркетинговой деятельности туристического предприятия, методики ее сбора и анализа, их сущность, организационные моменты и этапы проведения. Так, исчерпывающую информацию содержат работы Ю.Б. Забалдиной в „маркетинг туристического предприятия", Голубкова Е.П. „маркетинговые исследования: теория, методология и практика", Бронниковой Т.С., Чернявського А.Г. "Маркетинг", Мотишиной М. С. „методы и модели маркетинговых исследований"
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
240
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.